СРЕДНИЙ СРОК ОТПРАВКИ ТК и ПОЧТОЙ: 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ

Ваша корзина пуста
Здесь будет отображаться содержимое Вашей корзины
Добавьте первый товар в корзину
 

Почему в интернет-магазинах на отдельные группы товаров действует минимальная сумма заказа

Уважаемые покупатели! Компания МЫЛО-ОПТ является официальным дилером нескольких производителей пластиковых и силиконовых форм. Благодаря этому у нас есть возможность предложить Вам очень низкие цены, такие же как у производителей. И Вы можете закупать продукцию нескольких производителей форм в одном месте. Однако, у нас также действуют и ограничения, которые есть у производителей форм - есть определенные суммы минимальной закупки. Просим отнестись Вас с пониманием к этим условиям. Если Ваша закупка не набрала минимальной суммы, то цены на формы будут перерассчитаны на розничные при обработке заказа. Суммы минимальной закупки (если они есть) указаны на страницах нашего сайта с товарами. О других причинах наличия минимальных сумм закупки читайте в нашей статье.

Совершая регулярные покупки в интернет-магазинах можно столкнуться с тем, что на отдельные группы товаров действуют некоторые ограничения, например присутствует сумма минимальной закупки или товары продается наборами, кратно коробке и т.д. Следуя этому правилу, в нашем интернет-магазине для закупки пластиковых форм по оптовой цене необходимо набрать формочек на определенную сумму (2000 рублей). Давайте разберемся, с чем связано такое ограничение. 

Всех покупателей (как в интернете, так и в стационарной торговле) можно разделить на две основные группы - это оптовые покупатели и розничные. Оптовые покупатели - это как правило владельцы бизнеса, собственники больших и малых производств, интернет-магазинов и магазинов с торговым залом. Розничные покупатели - те, кто закупает товар в небольших количествах для собственных нужд. 

Для оптовых покупателей исторически местами закупок товара были оптовые базы и склады, которые располагались вдали от центральных улиц городов, в промзонах. Закупки товара в таких местах были не очень комфортными, продажи на оптовых складах осуществлялись только профессиональным закупщикам - ООО, ИП и т.д. 

В наше время способы оптовой закупки товара намного упростились, для удобства закупщиков центры оптовой торговли переместились ближе к своим покупателям: оптовые центры можно встретить уже намного ближе к центральным улицам городов (например сеть "METRO"), появились центры оптовой торговли и в интернет. Да и сам процесс закупок стал намного комфортнее и проще. Однако цепочка "оптовый продавец" - "розничный продавец" - "розничный покупатель" сохранилась в том же виде, как была и раньше. Для этих целей в оптовых сетях ("METRO") действуют специальные карточки, пройти в торговый зал для закупки могут только представители юридических лиц. Аналогичным образом во многих интернет-магазинах обслуживание происходит только при предъявлении документов на юридическое лицо, в некоторых оптовых магазинах прайс-лист высылается только по запросу от юридического лица. 

Между тем, всё чаще можно встретить более прозрачные и удобные для широкого круга покупателей условия работы - оптовые цены размещаются в открытом виде, но устанавливаются минимальные суммы закупки товара. Таким образом, покупатель сам решает, к какой категории он относится, оптовой или розничной. Если ему необходим большой объем закупки - он может приобрести товар по оптовой цене. Если же его потребности не столь велики - то для него действуют розничные цены. Таким образом цепочка "оптовый продавец" - "розничный продавец" - "розничный покупатель" не нарушается.

Наш магазин следует схеме открытой торговли. Мы специально не стали создавать несколько отдельных сайтов, для оптовых покупателей и розничных, как это делают многие наши конкуренты. Их цели понятны - скрыть от оптового закупщика факт продажи товаров в розницу, чтобы создать иллюзию отсутствия конкуренции. Мы же не считаем себя конкурентами с нашими оптовыми закупщиками. Прежде всего потому, что мы работаем в открытую и по честным ценам. Розничный каталог товаров не является основным для нашего интернет-магазина, он, скорее, демонстрирует рекомендуемый уровень розничных цен для московского региона. Основным направлением проекта МЫЛО-ОПТ является оптовая продажа  косметического сырья и товаров для мыловарения. 

Открытую схему торговли мы превратили в свое преимущество. Оптовый закупщик - владелец мыловаренного магазина может закупать у нас ряд товаров в больших количествах по оптовой цене, а какие-то отдельные товары брать в небольших количествах, например, на пробу, или если к нему поступила заявка на отдельную позицию под заказ. При этом гибкая система скидок позволяет оптовому покупателю закупить товар даже из розничного каталога по привлекательной цене, которая будет намного ниже средне-рыночной.


Возврат к списку


Яндекс.Метрика